Полет бабочки от меня и Bee Shabby

00:30:00

Привет!
А я вот с красотой туточки ))) Знаете, моя вот есть такие коллекции бумаги, из которых сделал что-то, и все, больше из нее ничего не хочется повторять. Но! Коллекция "Happiniess" от Bee Shabby - это моя любоффь! Обожаю эти цвета, переходящие из нежных светлых в чудесные темные и такие приятные оттенки. Из нее же я сделала недавно потрясающий и совершенно сказочный шебби-альбом

Здесь я применила бумажное кружево, сделав его при помощи дырокола края и сложив бумагу гармошечкой. Чтобы придать нежность бумажному кружеву, верхний слой наложила из фатина. Бабочка с бело-золотой пудрой для эмбоссинга и плюс на фоне дырокол звездочка с глиттерным кардстоком. Ну и как вам?


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Шикарная и нежная№
    Наташа, согласна, эта коллекция завораживает. От темных шикарных до нежных светлых оттенков;) Очень красивая коллекция!
    И твои работы особенно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная работа! Фон очень красивый... Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочно красиво!!! Такая интересная задумка с бабочкой и бисером! очень нравится!
    Наташа, спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая сказочная открыточка!! Очень красиво! Спасибо от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как же я тоже люблю эту коллекцию!!! Изумительная самодостаточная бумага! Открытка само очарование! Изящно, легко, изысканно! Спасибо большое, что украсила нашу галерею Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Общее·количество·просмотров·страницы


Дизайн: SweetOlika
2016 год (c)"Nataly Trofimova" Все права защищены!